Для любого автолюбителя важен внешний вид его “железного коня”. Чтобы машина всегда была на ходу за ней необходимо ухаживать: вовремя чинить, чистить салон и, конечно же, полировать кузов.
Многие теряются при выборе средств для полировки. Ведь сейчас предлагается очень много самых разных инструментов и материалов для этой процедуры. Поэтому становится трудным подобрать наиболее подходящее средство. В первую очередь важно понимать, для чего нужна полировка кузова. Эта процедура не только придаёт блеск и защищает поверхность машины, но при необходимости устраняет косметические дефекты. В зависимости от требуемых задач средства также будут отличаться.
Рассмотрим все средства по порядку:
Паста полировочная
Чаще всего пользуются именно ей. Предназначена, чтобы убрать небольшие царапины, въевшуюся пыль или брак покраски. В состав пасты входят абразивы, от размера которых зависит размер и глубина царапины. Во время работы следует постепенно снижать зернистость, чтобы получить максимальный эффект "зеркала".
Синтетическая полироль
Защищает “железного коня” от воздействий окружающей среды (солнца, дождя, пыли), а также придаёт блеск. Обычно это жидкое средство наносится путём распыления, так как в её состав входит силикон. К минусам такой полироли относится довольно-таки большая стоимость и недолговечность.
Тефлоновая полироль
Пользуется большой популярностью благодаря своими свойствам. Тефлон способен:
- отталкивать воду;
- обеспечить блеск;
- устранить грязь.
Тефлон прозрачный, он обладает свойством заполнять собой микротрещины и образовывает гладкую поверхность. Он похож на воск, присутствующий во многих полиролях, но более долговечен. Может продержаться около 3-х месяцев.
Цветная полироль
Отличается от других видов тем, что имеет цвет. Например, для чёрного авто лучше использовать чёрную полироль, чтобы получить более эффективный результат. Таким образом, она подбирается индивидуально согласно цвету машины.
Нанополировка
Благодаря такому способу полируется не только кузов, но и другие пластиковые элементы, находящиеся в салоне. Поэтому салон также принимает более привлекательный вид. Однако нанополировка малоизвестна и редко используется.
Жидкое стекло
Также появилось относительно недавно и отличается тем, что вместо воска или силикона применяется стекло. На машину наносится специальная тонкая плёнка из стекла. При правильном нанесении покрытие держится целый год. Перед работой следует тщательно очистить все загрязнения.
Керамическая полировка
Это самый надёжный способ защитить машину. Стоит такая полировка дорого, но зато автомобиль будет как новый больше года, в любых условиях оставаясь блестящим и чистым.
Очищающая глина
Хорошо устраняет грязь с поверхности. При полировке различные частицы прилипают к обрабатываемому кузов бруску. Глина помогает убрать въевшиеся загрязнения и подходит для чистки стекла, пластика и любого металла, даже окрашенного, не повреждая поверхности. Глина продаётся в виде бруска. Перед процедурой его разрезают и разминают. Это нужно, чтобы он разгорелся и стал мягким для формирования шарика из которого делается блин в 2 см толщиной. На кузов наносится специальное средство для скольжения, а этот блин водится по поверхности. Если скользящего средства недостаточно, то глина будет царапать поверхность автомобиля. После достаточно убрать остатки скользящего средства тряпочкой или салфеткой.
- Комментарии